Если Вам нужны гостиничные услуги в Курске, то обратите свое внимание на раздел сайта Номера и цены.
Дополнительные вопросы по телефону:
+7 (4712) 390 900
Статус отеля и перечень услуг: о чем говорят четыре звезды?

Качество обслуживания постояльцев, уровень комфорта и особенности сервиса каждого отеля напрямую зависят от его класса и уровня. Во всем мире уже давно действует общепринятая система присвоения гостинцам определенного количества "звезд". Эта традиция пришла к нам из Индии и известна уже не одно столетие. Конечно, в мире нет единой системы классификации отелей по звездам - в каждой стране требования к гостиницам могут быть различными и иметь свои тонкости и нюансы. Тем не менее, основные показатели, влияющие на уровень "звездности" отеля, во всех странах мира примерно одинаковые. К таким моментам относятся:
- Количество и площадь номеров.
- Наличие коммунальных удобств.
- Наличие и состояние кафе, ресторанов и других пунктов питания на территории отеля.
- Состояние здания, особенности подъезда к отелю, обустройство прилегающей территории.
- Информационное обеспечение и техническое оснащение, наличие современных средств связи, техники и электроники, мини-баров, сейфов и т.д.
- Санитарный комфорт.
- Мебелировка и интерьер номеров.
- Стирка белья, глажение и другие дополнительные услуги.
- Состояние и дизайн холлов и других мест общего пользования в отеле.
- Возможность безналичного расчета.
- Возможность проведения на территории отеля конференций, деловых обедов, а также различных торжественных мероприятий.
- Режим работы баров и ресторанов отеля.
- Наличие различных дополнительных услуг.
Все эти показатели в совокупности влияют на то, какой уровень будет иметь отель и какое количество звезд, а также на стоимость одной ночи проживания.
Гостиничные услуги в Курске достаточно развиты. Здесь есть множество современных гостиниц, разных по своему уровню и числу звезд. Если вы останавливаетесь в четырехзвездочной гостинице, вы должны непременно знать, какие именно услуги входят в проживание в таком отеле. Согласно европейской системе классификации гостиниц, четырехзвездочный отель должен обеспечить своим постояльцам следующие услуги:
- В такой гостинице должно быть как минимум два-три "люксовых" номера, а также более демократичные и скромные варианты размещения.
- Уборка каждого номера должна осуществляться два раза в день.
- На территории отеля обязательно должно быть несколько кафе, баров и ресторанов, а также бассейн и спортивный зал.
- В отеле должна присутствовать прачечная и место для хранения багажа.
- На территории всей гостиницы должен действовать бесплатный интернет.
- У постояльцев должна быть возможность выбрать для себя "курящий" или "некурящий" номер.
- Номера такого отеля должны иметь современное оборудование, просторную ванную комнату, кондиционер и все необходимое для комфортного проживания.
- В перечень предоставляемых услуг непременно должно входить круглосуточное обслуживание номера.
- Постояльцам должны предоставляться ежедневные завтраки в ресторане отеля, а также прохладительные напитки и легкие закуски, доставляемые в номер.
Подобный уровень сервиса характерен для четырехзвездочных отелей разных стран. Согласно общемировым требованиям к обслуживанию гостиниц, вы имеете право требовать предоставления всех описанных выше услуг, останавливаясь в четырехзведочном отеле.