Хотите забронировать отель? Добро пожаловать на наш сайт.
Дополнительные вопросы по телефону: +7 (4712) 390 900
Когда человек отправляется в командировку или самостоятельное путешествие, его прежде всего волнует вопрос, где разместиться. В разгар туристического сезона, в период проведения масштабного мероприятия все гостиницы могут быть заняты, а те, в которых есть номера – не соответствовать запросам. Причем предварительное бронирование не всегда означает, что жилье не будет занято. Почему?
Существуют два вида бронирования. Первое – негарантированное. Человек заказывает номер, сообщая администрации отеля о времени приезда, сроке пребывания, числе гостей и специфических пожеланиях (номера для курящих/некурящих, вид из окна и т.д.). Передумав, он не несет никаких финансовых обязательств. В своих документах и программах отельеры делают пометки, что комната зарезервирована и будет занята в определенные числа. Однако если клиент не прибудет к назначенному времени, её сдают другому.
Как правило, срок аннулирования брони – до 18 часов вечера в предполагаемый день заезда. Более поздний визит будет означать, что гостя поселят в другом номере, если он будет, либо порекомендуют другое заведение. Но даже если он не явится вовсе, за бронь ему платить ничего не придется.
Такой метод несет определенный риск как для отеля, где не заполнится весь номерной фонд, так и для клиента, если его рейс задержится, опоздает поезд, по пути от вокзала/аэропорта будут сильные пробки и т.п. Именно поэтому лучшим вариантом оказывается следующий тип бронирования.
Если нужно забронировать отель и точно получить комнату, придется расстаться с некоей денежной суммой. Как правило, она составляет стоимость одной ночи. При такой брони администрация не имеет права заселить в выбранный номер никого, но если гость опоздает и не отменит её, своих денег он лишится.
Гарантированное бронирование осуществляется разными способами:
Гарантированное размещение упрощает жизнь и гостям, и отельерам, однако сами клиенты его не очень любят. Ведь существует вероятность, что они лишатся своих денег по независящим от них причинам. Правда, в случае форс-мажоров администрации гостиниц обычно идут навстречу – если человек заболел, столкнулся с транспортными проблемами и т.п., ему могут вернуть предоплату.